Ловца покемонов приговорили к 3,5 годам условно
Программа передач на 23 сен 2017
21.00
Вместо речи
18+

22.00
Окончание передач
18+

topoNAO.ru | РТС DESIGN
4 ноя 2013 в 00:22
754 посетителя, 1313 просмотров

   Заказчик:                                                              Свежие головы:
Дмитрий Лелёвкин                                                   Артём Николаев
                                                                              Никита Кратинов
                                                                              Люк Симм

   В конце августа к нам в команду обратился Дмитрий Лелёвкин с просьбой сделать дизайн для продолжения его развивающегося проекта. Исследовательская работа, которую он провёл, называется «Изучение топонимики Новомосковского административного округа Москвы». За несколько лет, изучая историю местности и поселений своего округа, он написал «Топонимический словарь НАО г. Москвы». Первую верстку книги провел сам автор, обложку создал Никита Кратинов.

   Задачи:

  1. Создать интерактивный познавательный интернет-ресурс, доступный каждому.
  2. Прорекламировать сайт доступными средствами без дополнительных вложений.
  3. Создать фирменные элементы дизайна проекта для его быстрой идентификации.

   Срок: 2 месяца.


   Сайт:

   Идея была проста - необходимо было книгу перевести в веб-формат. Как обычно стояло несколько стандартных условий: сайт должен быть красивым, удобным, информативным. Для начала мы застолбили определенный цвет, и в разработке всех элементов дизайна исходили от него - темный тыквенный оттенок (R:255; G:111; B:0). Он настраивает посетителей на энергетическую, дружелюбную, жизненную атмосферу. За главный шрифт взяли PF DinDisplay Pro - современную и красивую гарнитуру. Для набора текста был выбран стандартный Trebuchet MS.

1 вариант дизайна сайта

 

 

 

   Первый вариант дизайна был слишком расплывчатым, невзрачным, не привлекающим, в силу малого использования цвета. Фон, а особенно шапка была белой. Это как дизайн рекламных роликов "Билайн" - использование цветовых комбинаций только в логотипе, а не по всей поверхности экрана.

 

 

2 вариант дизайна сайта   Во второй версии это исправлено. Красоты мы добились, теперь следует удобство. Для быстрого и легкого перехода на страницу своего поселения была создана интерактивная карта на странице Поселения округа, а так же новое меню приобрело своё окончательное удобное положение под шапкой. Для онлайн покупки книги и отзывов создана форма заказа.

   Информацией сайт мы заполняли долго, так как переписывать книжку, да ещё и без ошибок очень трудно. При том, что в Новомосковском округе 11 поселений, в каждом из которых по 10 деревень. Когда все 89 населённых пункта были классифицированы, настал конец сентября.

   В создании сайта использовались веб-технологии на языках высокого уровня и языке разметки. 1 ноября сайт начал свою работу. Вы можете просмотреть его по адресу topoNAO.ru.

   Реклама и идентификация:

 

   Визитки:

   Главное в дизайне визитки - это грамотное расположение небольшого числа важной информации. Треть занимает изображение продукта - книги. Большими буквами главное - имя автора. Далее незначительно описание должности, и самое большое - телефон и почта. Мы решили обойтись без написания префиксов "Тел. и Email", заменив их полупрозрачными картинками на фоне. Разными дизайнерами создано 2 варианта.

 

 

 

 

 

 

   Плакат-баннер:


   Плакат по своей природе - это инструмент агитации. Но в нашем случае это больше баннер, так как он не призван переманивать кого-то на свою сторону. Это баннер - инструмент быстрой передачи информации на улицах и в больших помещениях. Важно выделять на формате главное - это то, что нужно запомнить прохожему. В нашем случае адрес сайта и название работы.

 

 

 

 

 

   

   Наклейки:

   Этот способ рекламы действует, но зависит от места, в котором наклейка будет располагаться. Механизм создания тот же, что у баннера.

 

 

 

   Настольный календарь:


   Задача рекламного календаря заключается в том, чтобы как можно дольше простоять у владельца на столе, тем самым приобщив к себе других, кто заходит к нему в кабинет. Эту задачу решает удобство пользования.
   Календарь ОЧЕНЬ удобный. Если кто-то будет выбирать между этим календарем и другим, то он выберет наш, потому что здесь вертикальная неделя (на многих она горизонтальная - это квартальный формат), удобные разделенные между собой кубики - не потеряешь взглядом число, если будешь вести от дня недели.

 

 

 

 

   Контрастные числа, таблицы календаря расположены больше чем на половину этого формата. Если даже человек не интересуется топонимикой - он всё равно зайдет на сайт, просто посмотреть.

 

 

 

 

 

 

 

 

   Презентация:


   Презентация призвана помочь рассказчику убедить потребителя купить продукт. В ней важнее всего выделение простых тезисов на основе запоминающихся картинок/фотографий. Хорошо, если в презентации текст не используется вообще и его произносит рассказчик. Эффектная анимация производит на зрителя впечатление профессиональной работы.

 

 

 

 

   Грамоты:


   При изготовлении авторского дизайна грамот, благодарностей и дипломов важно расставлять предложения ровно посередине страницы. Так же требуется много усилий по поиску определенного расстояния между строками и блоками предложений.

 

 

 

 

 

 

„ Я очень рад, что именно команда дизайнеров «РТС» взялась за разработку не только сайта, а графического оформления всей работы. Был создан отличный дизайн проекта. Если сказать, что я доволен работой - ничего не сказать. Я счастлив, что у моего проекта есть такое красивое "лицо". Благодарю всех, кто работал над проектом!“

Дмитрий Лелёвкин

 

 

Команда дизайнеров РТС DESIGN выполняет полный спектр дизайнерских услуг, и будет рада создать для вас неповторимый дизайн. Полный список услуг можно просмотреть по этой ссылке.