Ловца покемонов приговорили к 3,5 годам условно
Программа передач на 23 сен 2017
21.00
Вместо речи
18+

22.00
Окончание передач
18+

В Киеве обсудят перспективы ТВ и кино в СНГ 5 сен 2013 в 23:24
556 посетителей, 810 просмотров

9 сентября 2013 года в 15.00 в конференц-зале отеля Radisson Blu (ул. Ярославов Вал, 22) состоится пресс-конференция в формате круглого стола «Телевидение и Кино в странах СНГ: потенциал, достижения, перспективы». Впервые в Украине за одним столом соберутся ТОП-менеджеры четырех крупнейших медиагрупп страны и медиаэксперты мирового класса "Для тех из нас, кто помнит времена, когда телевизионные рынки Центральной и Восточной Европы были местом сбыта уценённых «западных» (как их тогда называли) программ, последние 20 лет стали периодом перемен. Можно сказать, революции. Регион Центральной и Восточной Европы сейчас крепко стоит на обеих ногах, с точки зрения производства, вещания и дистрибуции своего контента", - отмечается в недавнем исследовании авторитетного медийного портала С21.

Модератором пресс-конференции и круглого стола выступит Андрей Куликов, эксперт по средствам массовой информации, журналист, ведущий программы «Свобода Слова».

Приглашенные:

Майкл Гриндон, эксперт телеиндустрии, управляющий консалтинговой компанией Grindon Media, до 2010 года президент компании Sony Pictures TelevisionInternational (SPTI), США.

Александр Роднянский, кино и телепродюсер, Россия.

Владимир Бородянский*, StarLightMedia, Украина.

Анна Безлюдная, Inter Media Group, Украина.

Александр Ткаченко, «1+1 Медиа», Украина.

Катерина Лапшина*, «Медиа Группа Украина», Украина.

Сергей Созановский, FILM.UA GROUP, Украина.

* ожидается подтверждение

В ходе круглого стола будут обсуждаться самые актуальные темы международного телевизионного бизнеса, а также реалии региона СНГ:

Является ли телевидение и кино бизнесом и индустрией в нашем регионе?

Эффективные модели создания прибыльного телевизионного бизнеса.

Инновации в производстве и дистрибуции контента, технические инновации.

Создание высокобюджетного контента специально для интернета (кейс сериала «Карточный домик» (House of Cards), созданного специально интернет ресурса Netflix).

Должно ли государство являться игроком рынка телевидения?

Западная медиаиндустрия прошла куда более длинный путь. Какие ошибки наиболее губительны для этого бизнеса? Как мы можем их избежать?

«Конец эры привычного для нас телевидения уже настал, и будущее будет благосклонно только к тем, кто подготовится уже сейчас» — Майкл Гриндон

В ходе пресс-конференции предусмотрена Q&A сессия.