Ловца покемонов приговорили к 3,5 годам условно
Программа передач на 23 сен 2017
21.00
Вместо речи
18+

22.00
Окончание передач
18+

Foursquare нацелил на пользователей рекламу 17 июл 2013 в 23:15
461 посетитель, 668 просмотров

Популярная мобильная геолокационная соцсеть Foursquare нашла новый источник дохода. Теперь после чекина на экране могут появляться рекламные объявления товаров, продающихся поблизости от местоположения пользователя либо как-то связанных с ним.

Реклама выводится на всю страницу, совсем как уведомления о получении бейджей. При чекине на детской площадке, к примеру, может выводиться реклама марки игрушек, а при чекине в баре рекламируют виски.

Такой метод рекламы может обеспечить существенную отдачу, ведь объявления максимально релевантны. Другое дело, что не всем пользователям понравятся такие перемены.

За последние четыре года геолокационной соцсетью начали пользоваться около 35 миллионов человек, что открывает большой простор для рекламодателей. Ранее Foursquare монетизировался за счет вывода проплаченных мест в результатах поиска.